 |
Группа Flatfoot 56
( http://vk.com/flatfoot56rus ,http://www.facebook.com/flatfoot56?ref=ts&fref=ts )
возникла летом 2000 года на Южной стороне Чикаго — в той
части города, где, словно в гигантском плавильном котле, происходило на
протяжении полутора столетий слияние этносов и культур. Трое родных братьев
пробовали играть поп-панк, однако атмосфера старых рабочих кварталов, хранящих
память о временах расовой сегрегации и гангстерских войнах прошлого, не слишком
располагала к лёгкому и беззаботному творчеству.
|
Даже само слово “flatfoot” —
дань криминальной истории Чикаго, презрительное прозвище, которым в своё время
местные мафиози наградили полицейских. В первые же месяцы репетиций музыка коллектива
заметно ужесточилась; братья Боуинкл писали песни о той жизни, которую видели
собственными глазами, и эта жизнь мало походила на лёгкую прогулку. Вскоре к
классическим для рока гитарам и барабанам на постоянной основе добавились
волынка и мандолина: влияние ирландской и шотландской традиции в жизни белого
населения Чикаго было велико ещё с конца XIX века и вкупе с настроениями
британской ой-сцены, ставшей для Тобина, Джастина и Кайла основным источником
вдохновения, способствовало формированию самобытного звучания группы — на стыке
американской и кельтской народной музыки с агрессивным пролетарским панк-роком.
В полном соответствии с этикой воспеваемого ими рабочего класса, Flatfoot 56
«сделали себя сами». Слушая их дебютную пластинку, эклектичную, рваную,
вобравшую в себя, кажется, весь мыслимый и немыслимый спектр панка, трудно
представить, что её записали те же люди, чьи песни сегодня звучат в
популярнейшем телесериале “Sons of Anarchy”, а альбомы фигурируют в чартах
Billboard. Тем не менее, упорная работа и уверенность в собственных силах
окупились сторицей. В 2003 году Flatfoot 56 получили приглашение выступить на
ежегодно проходящем в их родном штате музыкальном фестивале Cornerstone. «Мы
вышли и сыграли свой сет для пятидесяти человек, — рассказывал позже Тобин,
вокалист и гитарист группы. — На следующий день мы играли снова, и перед сценой
было уже сто пятьдесят человек. А к концу недели это стало напоминать какое-то
массовое сумасшествие». С того момента их популярность в США начала расти, как
снежный ком. Спустя всего год на том же Cornerstone они презентовали альбом
“Knuckles Up” перед семью сотнями беснующихся поклонников, а постоянная жизнь в
дороге незаметно стала для участников команды обыденностью. Шутка ли — давать
почти 300 концертов в год? В конечном счёте своё место среди исполнителей,
наследующих неофициальной «большой тройке» американского келтик-панка (Dropkick
Murphys, Flogging Molly, The Tossers), чикагцы заслужили потом и кровью.
«Мы до сих пор получаем огромное удовольствие от концертов. Во время живых
выступлений мы никогда не придерживаемся заранее составленного списка песен, —
говорят музыканты. — Мы стараемся уловить настроение публики и корректируем наш
сет в зависимости от него». Такой подход не только делает каждое шоу Flatfoot
56 по-своему уникальным, но и позволяет достичь максимального контакта между
группой и аудиторией. Любой, кто посетил их московский концерт зимой 2012 года,
мог лично убедиться в правдивости этих слов. А те, кто не был, получат такую
возможность в следующем 2013 году, когда Flatfoot 56 проедутся по нескольким
городам нашей страны с туром в поддержку своего новейшего альбома “Toil”.
в Москве так же выступят Garlic Kings из Санкт Петербурга
http://vk.com/garlickings
Билеты на концерт доступны с понедельника 12 ноября в кассе
клуба PLAN B, в магазине зиг заг (первые 100 купивших в зиг заге получат
бесплатный постер от группы!) так же на сайтеponominalu.ru стоимость
билетов в предпродаже 600 рублей, в день концерта 800 рублей, VIP билеты 1600
рублей (при покупке 4х билетов - целый столик скидка) заказ вип билетов по
телефону – 89269140988
Сохраняйте билеты так как в понедельник 4 февраля состоится автограф сессия
группы в Irish Pub Molly.
|