Еженедельное издание о панк-роке. Выходит с 2003 года.

 

Новости

Афиша

Клубы

Группы

Обзоры

Релизы

Интервью

Статьи

Фотографии

Медиа

Форум

Магазин

F.A.Q.

Контакты

Отдел Новостей:

news{at}punkgazetka.ru

Отдел Афиши:

afisha{at}punkgazetka.ru

Связь с главным редактором:

Editor[at]punkgazetka.ru

 

Cold - Superfiction

Cold - Superfiction

Дата релиза - 19.07.2011

Последний альбом группы...по крайней мере, так гласят ранние заявления  участников группы. Cold собрались специально для записи этой пластинки и не планируют дальнейших совместных действий, оно, возможно, и к лучшему, после успеха в начале 2000-х американцы не смогли удержать высокую планку, и новый альбом, увы, подписывается под моими словами. Пик творческой карьеры был достигнут в 2003 году с выходом диска “Year Of The Spider”. Такие песни как:  «Stupid Girl», «Wasted Years», «Black Sunday» стали хитами своего времени. Последующий альбом не оправдал надежд музыкантов. В итоге, коллектив, устав бороться с шоу-бизнесом, был официально расформирован в 2006 году. После пяти лет простоя нашему вниманию предоставляется пятый лонг-плей “Superfiction”. Все 12 баллад диска веят грустью, дышат холодом. “Wicked World” - грешный мир, открывающий врата альбома непосредственно в души слушателей. Песня вобрала в себя всё лучшее, что было в Cold. Это единственная композиция на диске, которая остаётся надолго в памяти, которую хочется переслушивать. В “American Dream” Скутер Вард(Ronald «Scooter» Ward) повествует о поднаготной кинозвезды, вернувшейся в родной городок. Необычная для Cold по настроению песня напоминает быстро перегорающий односезонный саундтрек к подростковому телесериалу. Влияние коммерции ? Возможно. Ведь плохие продажи предпоследней пластинки стали одной из причин распада группы. “The Ballad of the Nameless” - довольно отчётливое эхо сольного проекта Варда “The Killer And The Star”. Большинство оставшихся песен мгновенно улетучивается из памяти. Вокальные партии альбома построены на достаточно высоких нотах и, в результате, сила и глубина голоса Скутера практически не чувствуется, осталась лишь скудная тень, питающаяся светлым прошлым. Учитывая, что в последнее время участники коллектива занимались и сторонними  проектами, и продвижением новых групп, и раскруткой собственных студий, создаётся впечатление, что музыканты хотели своими усилиями сделать аналог альбома 2003 года, продюсером которого был Howard Benson (P.O.D. и Sepultura). Допустим, с технической точки зрения это им удалось, но композиторская инновационность явно осталась за бортом.

После очередного прослушивания альбома не думаешь о нём как о разочаровании, настоящим разочарованием был прошлый релиз, а это - точка в конце чуть затянувшейся истории.

>> zikky (Андрей Колесников)

Постоянная ссылка - Обсудить на форуме

 

 

(c) 2003 - 2011 Punk Gazetka

Все права защищены

При цитировании ссылка на www.punkgazetka.ru обязательна.

Яндекс цитирования Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru