Еженедельное издание о панк-роке. Выходит с 2003 года.

 

Новости

Афиша

Клубы

Обзоры

Рецензии

Интервью

Статьи

Фотографии

Форум

Магазин

F.A.Q.

Ссылки

Контакты

Отдел Новостей:

news{at}punkgazetka.ru

Отдел Афиши:

afisha{at}punkgazetka.ru

Отдел Панк Розыска:

Search[at]punkgazetka.ru

Для Авторов:

Author[at]punkgazetka.ru

Связь с главным редактором:

Editor[at]punkgazetka.ru

 

СЕКС, НАРКОТИКИ И КАК УМЕЕМ.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Статьи являются авторскими.

«Перемен.Мы ждем перемен». Чушь, вранье и не про нас. Главное, что мы можем так же как знаменитости. Цой, Шевчук, Макаревич, Гребенщиков все родились в свое время, написали свою музыку, показали ее своей аудитории. Аудитория подхватила, начала петь по лавкам и подъездам бессмертные в те времена хиты и… как-то затянулся процесс этих песнопений. По-прежнему мои соседи пьяными голосами затягивают «Ой-ё», по-прежнему стоит достать, гитару и найдется меломан, который спросит: «А «Туман» Сектора газа знаешь»? наконец, по-прежнему просят написать аккорды и слова «я без тебя не могу» группы ХЗ. Напрашивается риторический вопрос, сколько можно? Не надоело? Надоело! Давайте делать что-нибудь свое. Собираемся вместе, скребем по сусекам интернета, находим себеподобных, мутим группу, начинаем играть. Умеем мы это делать или нет по барабану. Чем громче, тем лучше. Если 2 месяца с самоучителем упорно бренчать на ленинградке, а потом купить дисторшн и электруху, то совершенно точно найдется не меньше сотни команд, которые захотят иметь дело с таким продвинутым гитарюгой. Дополнительную уверенность в этом придают группы типа «Ранеток». Девчонки явно своими инструментами владеют на уровне детского сада, но как высоко они при этом находятся. Все хотят на их пьедестал, но есть одна проблема, попса отстой! Что же делать? Играть рок, панк, регги, фолк, металл, альтернативу. Ведь есть же у всех компьютеры, есть интернет, есть, на худой конец, guitar pro, где все лады, которые надо зажимать написаны, и нужно быть имбецилом, чтобы не разобраться как исполнять нужную партию. С импровизацией тоже все предельно ясно. Если выучить пентатонику (такой гитарный звукоряд типа гаммы, но не из 7, а из 5 нот), можно сыграть соло на любую мелодию. Чем же тогда занимаются музыкальные школы, колледжи, училища, университеты и консерватории? Кого они готовят? Единицы выпускников элитных вузов занимают свою нишу на главной эстраде. Везде самоучки, вдохновленные примерами Томми Эммануэля, Джимми Хендрикса и других талантливых ребят, не знающих ни одной ноты.

В андеграунде ситуация еще более запущена. Здесь народ не научился отличать попсу от популярной музыки. Чтобы было понятнее, вот примеры популярной музыки: Стинг, Элтон Джон, Уитни Хьюстон, Фредди Меркьюри. Попса же это всего лишь определение музыки, которая сделана на основе модного, понятного основной массе, того, что «пипл будет хавать», в конце концов. Вот и объяснение, почему на выступления тяжелых команд всегда приходит масса народу. Большинство музыкантов, работающих с карданными, гроуло-скриминговыми, волосотрясущими песнями свято верят в то, они вторые Children of Bodom и их неповторимые ревущие голос а - это настоящее вокальное искусство. Поклонники же их все те же металлисты, которые в свое время любили Арию и Manowar. Они каким-то чудным образом умудряются не устаревать в своих кругах и продолжают носить все ту же кожаную одежду, длинные волосы и идиотские клички. Вот и яркий пример попсы в металле главное, чтобы было круто, тяжело и мелодично. То же самое, панк побольше раздолбайства и эпотажа потому, что так принято. А еще надо употреблять наркотики. Само собой, легкие от тяжелых последствия и зависимость. Отказаться от них нельзя потому что рок звезды все употребляют наркотики, а в своей компании каждый из современных андеграундных музыкантов рок звезда.

Проблемы сегдоняшней музыкальной подземки заключается в том, что музыкой по большому счету практически никто серьезно не занимается. Музыкант это профессия, как и военный, водитель, менеджер, журналист, писатель, водолаз. В само понятие его работы входит многочасовая ежедневная практика работы с инструментом, голосом, нотами и звукорежиссером.  Именно оттого что 80% сегодняшних команд занимаются своим искусством менее чем вполсилы, расплодилось такое количество юных дарований с неземными амбициями, звездной болезнью и полным отсутствием на то причин. Единицы стоящих, талантливых авторов и исполнителей просто тонут в болоте бездарности, которая решила, что быть музыкантом круто.

Еще  часто народ начинает играть ради секса, которого так не достает неказистому, не слишком умному и харизматичному парню. Тогда он берет гитару и начинает верить в то, что после концерта толпы фанаток будут рвать друг другу волосы в борьбе за право провести с ним ночь. Однако после первого, не оправдавшего надежд  выступления, многие бросают это глупое, ненужное занятие и продолжают спокойно учиться в школе или институте. И слава Богу. Почаще бы так.

Из всего этого прогноз крайне неприятный. Мы тонем в собственных экскрементах с такими лицами, будто погружаемся в шоколад. Со слов: «Почему бы и мне не попробовать, я тоже так могу», начинается конец  искусства, наступает эра Ранеток и Моей прекрасной няни. Ничего не поделаешь, пора готовиться к «сладкой жизни».

Дмитрий Цанава>>

Постоянная ссылка - Обсудить на форуме

 

 

(c) 2003 - 2009 Punk Gazetka

Все права защищены

При цитировании ссылка на www.punkgazetka.ru обязательна.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru